четверг, 30 января 2014 г.

Движение - это жизнь

Сегодня мы продолжаем тему долголетия.

У нас в ДЭНАС центре мы много говорили о таких важных составляющих здоровья и долголетия, как: наличие благополучной семьи, отказ от вредных привычек, полноценный отдых, экологическая чистота окружающего пространства, правильное питание.

Однако, мне очень хочется поделиться с вами своими сегодняшними ощущениями. Я о движении. Для меня сейчас выражение: «Движение – жизнь» наполнилось большим смыслом.

 Я уже писала о своей поездке в ашрам. И с этого момента я начала заниматься йогой. Такая радость чувствовать свое тело. Как оно молодеет, как становится более гибким и упругим. Это другая походка, другая осанка. А самое главное, другая энергия. Я просто счастлива, что нашла, наконец, комфортный для себя способ продлевать активную жизнь своего тела.

 Вы думаете, выраженная слабость после болезни в случае наличия постельного режима это следствие болезни? Далеко не всегда. Если мотором, гоняющим нашу артериальную кровь,  является сердце, то для венозной крови и лимфы -  это мышцы. И если наши мышцы не работают,  в межклеточном пространстве создается «болото». Останавливаются процессы доставки пищи и транспортировка отходов.

Поэтому двигайтесь! Делайте все, что вам нравится. Танцуйте, ходите пешком, ходите на лыжах, занимайтесь йогой, плаванием. Как много разных возможностей! И не говорите, что вам некогда. Вы лучше меня знаете, что просто этот пунктик не включен в программу вашей жизни.



И, если продолжить тему движения, то еще более важным, является движение энергии
Именно блок проведения энергии или дефицит энергии является пусковым механизмом заболеваний. Нет энергии – нет работы, нет кровотока, органы не кормятся. Что на ЭКГ в момент смерти? Изолиния. Ток энергии остановился.

Как запустить движение энергии? Это прежде всего, работа с телом, то, о чем мы только что говорили.

А, если нет такой возможности, или сбой уже произошел, лучшая возможность запустить собственные механизмы здоровья – это метод ДЭНС. Который через восстановление нервной системы (поток энергии) включает собственные механизмы здоровья.

ДЭНС терапия – это всего лишь толчок, запускающий наш замечательный самодостаточный организм. 



ДО ВСТРЕЧИ. Добрых вам перемен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий