вторник, 28 января 2014 г.

Здоровье. С чего оно начинается?

У нас в Брянске есть ДЭНАС центр.  


Это место притяжения светлых, позитивных людей. Для меня  огромное счастье работать с теми, кто действительно готов действовать ради своего здоровья и здоровья  своих близких.

Самая большая радость -  видеть перемены в людях. Когда вместо усталости  и болезней появляются здоровье и улыбка. У людей начинается новая жизнь.

И  что вы думаете, окружающие тут же побежали в наш центр? Как же. Не верят, что такое может сотворить наш ДЭНАС.

И правильно делают.

Такое преображение совершает не ДЭНАС, а сам человек. Никто и ничто не изменит нашу жизнь, если мы сами этого не захотим. И первоначально  было желание перемен, которое привело этих людей в наш центр. А здесь они получили инструменты для исполнения своих желаний.

Я, как врач, четко понимаю, что нет волшебной таблетки 

или волшебного аппарата, который мгновенно исцелит. 
Я сторонник комплексного подхода. Как выразился наш бакалавр по ДЭНС терапии: «камень легче обтесать, если воздействовать со всех сторон».

Поэтому в ДЭНАС центре мы говорим не только о возможностях ДЭНС  терапии, но и многих других факторах здоровья.

Это удивительно интересные встречи. У нас много ярких людей, которым есть что сказать. И каждая встреча не только оставляет  информационный след, но и побуждает к действию.

К сожалению, ускоряющийся ритм жизни все меньше оставляет времени для таких милых посиделок. И по просьбе многих моих единомышленников я постараюсь перенести эти встречи на страницы своего блога. Понятно, что это не заменит саму встречу. Но, возможно, хоть у кого-то пробудит желание перемен.

Итак, главным фактором здоровья я считаю желание быть здоровым и готовность действовать.

И, как написано у нас в буклете: «Ленивых, скептиков  и желающих ещё пока поболеть - просьба  не беспокоиться…»

Готовых к действию приглашаю на свою следующую страничку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий